Художественная галерея Манчестера была вынуждена оправдываться после решения на время убрать из постоянной экспозиции картину 1896 года "Гилас и нимфы" Джона Уильяма Уотерхауса. Пишет Интерфакс со ссылколй на "Би-би-си"
Как сообщает "Би-би-си", руководство галереи настаивает, что полотно, изображающее обнаженных нимф, убрали не из соображений цензуры, а с целью привлечь любителей искусства к дискуссии.
Куратор галереи Клэр Ганнауэй заявила, что музей сталкивается со спорными моментами в вопросах гендера и расы, но "хочет поговорить об этом с людьми". Она отвергла обвинения в том, что картина одного из представителей течения прерафаэлитов стала жертвой цензуры.
Однако, отмечает "Би-би-си", этот шаг уже вызвал возмущение, и пользователи соцсетей обвиняют галерею в излишней политкорректности и пуританстве.
В аэропорте Познани пограничники пресекли пересылку в США деталей к автомату Калашникова. Пмшет Взгяд со ссылкой на источники.
На территории аэропорта в Познани пограничники пресекли вывоз из Польши 1 тыс. штук деталей автомата АКМ стоимостью порядка 2,5 млн злотых (около 700 тыс. долларов), передает РИА «Новости» со ссылкой на радиостанцию RMF FM.
Посылку в США отправляла компания, имеющая офис в Великопольском воеводстве (провинция на западе Польши со столицей в Познани). Эта организация, по информации пограничников, не имеет лицензии на торговлю оружием.
Проект федерального закона «О цифровых финансовых активах» вызвал неоднозначную реакцию у участников рынка.
Среди важных замечаний вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев отметил, что необходимо увеличить сумму, на которую неквалифицированные инвесторы могут приобрести токены в рамках одного выпуска с пятидесяти тысяч как минимум до одного миллиона, законодательно закрепить порядок функционирования майнинговых компаний, а также их возможность осуществлять продажу криптовалют без участия посредников.
Появление майнинга, как вида предпринимательской деятельности, предполагает соответствующие изменения в ОКВЭД, а также определение налогового режима, и идеальным вариантом в данной ситуации может быть патент с минимальной суммой платежа, который простимулирует работу майнеров в правовом поле, заключил Максим Фатеев. Это основные точки, на которые ТПП РФ просит обратить внимание при обсуждении. По материалам ТПП РФ
Сегодня, 1 февраля, вступил в силу закон о синдицированном кредите. Несколько кредиторов могут объединиться и дать деньги в долг одному заемщику, а тот должен отдать заем в установленный срок вместе с процентами за пользование. Это удобно тем, кому нужна внушительная сумма для крупных проектов, и один банк не имеет возможности или желания выдать ее. Теперь, с появлением нового закона, такой проблемы возникнуть не должно, пишет издание Право.ru
Банк России планирует создать единый реестр кредитных досье юридических лиц. Пишет Коммерсант со ссылкой на «Ведомости» и на материалы экспертного совета при комитете Госдумы по финансовому рынку, соответствующий законопроект будет внесен в нижнюю палату парламента весной. Председатель этого комитета Анатолий Аксаков заявил, что реестр повысит прозрачность деятельности банков. «Законопроект мы сейчас готовим, советуясь с Банком России»,— уточнил господин Аксаков.
В едином реестре ЦБ будет содержаться информация о заемщиках кредитных организаций, условия кредитования и документы о залоге.
Резервный фонд России официально прекратил существование с первого февраля — ровно через десять лет после его создания. Согласно поправкам в Бюджетный кодекс, статья о Резервном фонде утратила силу, а из других действующих статей законодательства исключили упоминания о нем. Пишет РИА Новости
Выставочные проекты в Москве и за ее пределами пользуются интересом у населения и у самих авторов проектов. В четверг в Минкульте прошла пресс-конференция с министром Мединским. Руководителю ведомства были заданы многочисленные вопросы. Выставочный тренд приносит удовлетворенность, как оказалось.
За последнее время ГТГ ( Государственная Третьяковская Галерея) провела ряд масштабных выставочных проектов, в том числе рекордные выставки работ Ивана Айвазовского и Валентина Серова. Помимо этого, с 2015 года собственные доходы музея выросли на 53%, а количество посетителей - на 23% и по итогам 2017 года достигло почти 2 млн человек. Пишет Интерфакс по итогам пресс-конференции в Минкульте.