Мастер-класс «О продвижении деловой информации в СМИ» в МИА "Россия сегодня" дал старт новым стратегиям работе пресс-служб и журналистам из самых дальних уголков России.
Вчера его открыл и вел директор Центра по связям с общественностью и СМИ ТПП РФ
Александр Шкирандо. Двадцать один год назад, сказал он, когда проводился самый первый конкурс, была применена формула, которая используется и сегодня: доходить до самых дальних уголков России. Система ТПП, «завязанная» на конкурс, насчитывает 178 палат, а это обеспечивает охват всех регионов страны, то есть возможность участия в конкурсе обеспечена для всех.
«Википедия», напомнил Александр Шкиранадо, считает одним из главных признаков деловых СМИ то, что они – антипод &laqu
...
Читать дальше »