Мастер-класс «О продвижении деловой информации в СМИ» в МИА "Россия сегодня" дал старт новым стратегиям работе пресс-служб и журналистам из самых дальних уголков России.
Вчера его открыл и вел директор Центра по связям с общественностью и СМИ ТПП РФ Александр Шкирандо. Двадцать один год назад, сказал он, когда проводился самый первый конкурс, была применена формула, которая используется и сегодня: доходить до самых дальних уголков России. Система ТПП, «завязанная» на конкурс, насчитывает 178 палат, а это обеспечивает охват всех регионов страны, то есть возможность участия в конкурсе обеспечена для всех.
«Википедия», напомнил Александр Шкиранадо, считает одним из главных признаков деловых СМИ то, что они – антипод «желтой прессы». Деловые издания непосредственно участвуют в формировании благоприятного предпринимательского климата в стране, держат, образно говоря, руку на пульсе бизнеса. Это не всегда бывает просто и легко. Сегодня есть возможность поделиться успехами и обсудить проблемы, поговорить о стратегии и тактике развития нашей деловой прессы. В мастер-классе принимают участие и представители пресс-служб. Это естественно: хорошая пресс-служба – важный посредник между редакцией и бизнесом.
На мастер-классе речь шла о проблемах, трудностях, возможностях и перспективах деловых СМИ.
|