Директор Департамента по работе с деловыми советами ТПП Рф Ю.Морозов , в ходе проведения Учредительного заседания Делового Совета по сотрудничеству с Польшей, подчеркнул актуальность поддержки со строны самого высокого уровня развитию польско- российского партнерства, работы нового делового Совета, в задачи которого входит повышения активности вна пути взаимопонимания, способствующего разширению и углублению деятельности, в том числе и инвестиционной. Однако Морозов отметил имеющиеся примеры недобросовестного поведения партнеров. Ведению Бизнеса в Польше будет способствовать вновь созданный 54 -ый Деловой Совет ТПП России, во главе с председателем ДССП Александром Адамовичем Рудиком, который является Президентом ЗАО" Группа Компаний "Регион".
Как сказал А.Д. Рудик , обращаясь к собранию, имиджевая строна, ее разработка, в двухсторннем сотрудничестве займет не последне место. Однако актуальными остаются проекты связанные с дорожной сетью. Деловому Совету
... Читать дальше »
В период с апреля по июль агентство «Сокур и партнеры» проводило изучение PR-активности компаний в сфере информационных технологий. По данным исследования, cообщает агентство, совокупные расходы на PR компаний ИТ-сектора в 2009 году составят около 95 млн. долларов. В опросе приняли участие PR-менеджеры и руководители отделов маркетинга компаний производителей программного обеспечения, компьютерных компонентов, настольных и портативных компьютеров, периферийного оборудования, интернет-площадкок, а также рекламные, BTL и маркетинговые агентства. Компании ИТ-сектора можно условно разделить на четыре больших сегмента по объемам бюджетов. Так, первая группа имеет PR-бюджет 3-5 млн. долларов в год, вторая – от 1 до 3 млн., третья группа продвигает продукты за счет бюджета в 0,5-1 млн. долларов, четвертая, самая многочисленная группа, ее бюджет на продвижение составляет до 500 тыс. долларов в год. PR-бюджет в ИТ-секторе зависит от продуктовой категории, размера бизнеса и объемов рынка,
... Читать дальше »