Четверг, 03.07.2025
Картина News
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Главная » 2009 » Июль » 24 » Сокур и партнеры: PR-бюджет в ИТ-секторе зависит от продуктовой категории, размера бизнеса и объемов рынка.
Сокур и партнеры: PR-бюджет в ИТ-секторе зависит от продуктовой категории, размера бизнеса и объемов рынка.
20:41
В период с апреля по июль агентство «Сокур и партнеры» проводило изучение PR-активности компаний в сфере информационных технологий. По данным исследования, cообщает агентство, совокупные расходы на PR компаний ИТ-сектора в 2009 году составят около 95 млн. долларов. В опросе приняли участие PR-менеджеры и руководители отделов маркетинга компаний производителей программного обеспечения, компьютерных компонентов, настольных и портативных компьютеров, периферийного оборудования, интернет-площадкок, а также рекламные, BTL и маркетинговые агентства.
Компании ИТ-сектора можно условно разделить на четыре больших сегмента по объемам бюджетов. Так, первая группа имеет PR-бюджет 3-5 млн. долларов в год, вторая – от 1 до 3 млн., третья группа продвигает продукты за счет бюджета в 0,5-1 млн. долларов, четвертая, самая многочисленная группа, ее бюджет на продвижение составляет до 500 тыс. долларов в год. PR-бюджет в ИТ-секторе зависит от продуктовой категории, размера бизнеса и объемов рынка, сообщает
"Сокур и Партнеры".
Просмотров: 1335 | Добавил: nak | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz