Пятница, 26.04.2019
Картина News
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Главная » 2019 » Апрель » 15 » Экономическая журналистика требует профессионального подхода, гражданского мужества, чтобы писать о вещах, которые могут не нравятся
Экономическая журналистика требует профессионального подхода, гражданского мужества, чтобы писать о вещах, которые могут не нравятся
12:33
На прошедшей неделе состоялась церемония награждения победителей конкурса «Экономическое возрождение России», но уже в этот понедельник победители-конкурсанты приступили к трудовым будням. Деловая пресса на местах, имея за плечами 25 летний опыт, четверть века труда во благо экономического процветания страны, намерена продолжить работу после праздничной встречи в столице. Уже сегодня они пишут, о том что побывали в Москве, что увидели и услышали. Открыли церемонию Президент ТПП РФ Сергей Катырин и генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев. В церемонии награждения участвовали также вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев, секретарь Союза журналистов России Рафаэль Гусейнов, декан факультета журналистики МГУ им. М.Ломоносова Елена Вартанова, заместитель председателя Правления банка «Международный финансовый клуб» Анатолий Хвостиков, генеральный директор АО «Экспоцентр» Сергей Беднов, заместитель генерального директора ПАО «Центр международной торговли» Владимир Пасик, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, руководитель телевизионного синдиката «СТП Медиа» Игорь Потоцкий, главный редактор региональных программ телекомпании «Общественное телевидение России» Сергей Ломакин. Четверть века назад, когда задумывали конкурс, слово «возрождение» было самым применимым к нашей экономике, сказал, открывая церемонию награждения, Президент ТПП Сергей Катырин. Сегодня уже другая страна, но решено было пока оставить привычное название. В этом году было более 370 участников, с огромным трудом жюри выбирало победителей. Экономическая журналистика требует профессионального подхода, гражданского мужества, чтобы писать о вещах, которые не нравятся государству, бизнесу, отдельным предпринимателям, структурам. Дмитрий Киселев, подчеркивая роль Палаты в организации и проведении вот уже четверть века журналистского конкурса, предложил под аплодисменты присутствующих ввести новый термин: «журналистиколюбие». Впрочем, хорошее отношение к экономической прессе и ее поддержка – это вовсе не альтруизм. «Сотни тем и проблем, начиная от работы по принятию закона о малом предпринимательстве и заканчивая новыми ограничениями в контрольно-надзорной деятельности в отношении бизнеса, нам удалось сдвинуть с места, развить и решить благодаря СМИ, создающими соответствующую общественную атмосферу поддержки наших усилий», - сказал Сергей Катырин. Анатолий Хвостиков, заместитель председателя Правления банка «Международный финансовый клуб», многолетнего партнера конкурса, считает, что экономическая журналистика преодолеет все нынешние сложности. Они временные, убежден он: «Я познакомился с великолепными изданиями, даже заводскими, которым по сотне лет уже, и они отлично работают». В издания и на телевидение, подчеркнул он, приходят новые молодые силы, они настроены на новые задачи. А конкурс – это живой организм, помогающий раскрывать их способности, пишет пресс-служба ТПП РФ
Просмотров: 7 | Добавил: pict | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz