По словам генерального директора АО «Экспоцентр» Сергея Беднова, выступившего в ходе работы VII Всероссийскаой конференции по выставочно-ярмарочной деятельности «Выставки и конгрессы – коммуникации цифровой экономики» выставочный бизнес не может стоять в стороне от цифровизации. По его мнению, понятие цифровизация выставочного бизнеса применяется в более широком контексте, чем создание электронных сервисов для экспонентов и посетителей. Речь идет о взаимодействии выставочных операторов с сетевыми сообществами. Социальные сети сегодня являются мощным каналом трансляции информационных потоков, пояснил Сергей Беднов. Другим важным элементом системы цифровой трансформации выставочного бизнеса, по мнению Сергея Беднова, является организация виртуальных гибридных выставок и создание электронных торговых площадок на базе крупных выставочных проектов.
Как добавил вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев основные тренды развития событийного рынка связаны не только с общеэкономическими показателя
...
Читать дальше »