Главная » 2016 » Май » 16 » Существует актуальность создания бренда столиц и крупных городов России и зарубежья
Существует актуальность создания бренда столиц и крупных городов России и зарубежья
21:10
Глава ТПП РФ Сергей Катырин считает необходимым придать развитию выставочной деятельности государственный приоритет. К участию на международных площадках российские отечественные производители будут стремиться, путем анализа действующих выставочных программ с точки зрения поиска новых перспективных проектов. С целью создания благоприятной конъектуры на выставочном рынке предполагается привлечение производителей продукции новых зарубежных поставщиков и услуг из стран Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества. Наиболее продуктивным продуктом отмечается опыт туристского брендинга. Особое внимание уделяется, в том, числе, туристским брендам с рыночной историей и брендам, которые находятся в стадии формирования и развития.
Как отмечает Комитет ТПП РФ по выставочно- ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров международный опыт в выставочном бизнесе остается приоритетным. Приводится пример выставочного Центра Германии, в бюджет Нюрнберга, федеральной земли Баварии приносит 1,85 миллиарда евро в год. Специалисты ТПП РФ и выставочного сообщества намерены стремиться к увеличению отечественных показателей по различным отраслям выставочной деятельности.
Продвижению региональных и товарных брендов России ТПП РФ будет способствовать. Тем более, что достоверно известно, что бренды в отдельных компаниях составляют до 80% стоимости активов. Проекты Минпромторга России по по продвижению российской продукции , также имеются. Существует актуальность создания бренда столиц и крупных городов.