Главная » 2016 » Май » 11 » Катырин: Нам необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов
Катырин: Нам необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов
22:08
Нам необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов, заявил Президент ТПП РФ Сергей Катырин на пленарном заседании конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России».
По главы ТПП РФ Сергея Катырина, было бы также правильным провести День отечественного бренда (он мог бы стать традиционным, подчеркнул глава Палаты): организовать в его рамках выставку и представить механизмы и инструменты, используемые российскими регионами и компаниями при создании своих успешных брендов.
Вопросы создания и продвижения отечественных брендов стоят особенно остро сегодня в условиях решения задач импортозамещения, отметил Сергей Катырин на пленарном заседании конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России»в своем выступлении, пишет пресс-служба ТПП РФ. Отсутствие сильных российских брендов во многих секторах экономики ослабляет конкурентные возможности отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках. Многие даже крупные российские компании не берутся разрабатывать сильные бренды, экономя на расходах и не владея в полной мере современными маркетинговыми технологиями по их созданию. Еще сложнее компаниям малого и среднего бизнеса, выпускающим современную высококачественную продукцию. Им, как правило, не хватает средств, профессиональных знаний и возможностей для формирования конкурентоспособного бренда.
В стране есть хорошие примеры, но в целом эта работа пока не имеет системного характера. Поэтому, сказал Сергей Катырин, Палата поставила целью распространение лучшего опыта, оказание практической помощи бизнесу. ТПП РФ совместно со специалистами легкой, пищевой промышленности, в области машиностроения, телекоммуникаций, туризма организовала уже более 20 образовательных семинаров, тренингов, раскрывающих особенности создания и продвижения брендов, в том числе на международных выставочных площадках, в ходе торгово-экономических миссий и на презентациях российских регионов. Формирование российских брендов и их продвижение внутри страны и на зарубежных рынках сдерживаются административными барьерами, отсутствием полноценной инфраструктуры брендинга и программ его поддержки. Для решения всех этих вопросов нужно скоординировать действия бизнеса, органов власти, гражданского общества, а это возможно именно в рамках вышеупомянутой государственной программы поддержки и продвижения российских брендов, отметил Сергей Катырин.
Нам необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов, заявил Президент ТПП РФ Сергей Катырин на пленарном заседании конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России».