Журнал сосредоточенный на продовольственной тематике уделяет большое внимание импорту продовольствия. Регулярно проводимые изданием мероприятия, связанные с дегустацией зарубежной продукции, которая идет на российский рынок способствуют здоровой конкуренции на рынке, считают журналисты.
СМИ имеют большое значение в этом сегменте рынка, сообщило издание ПРОД ПРОД.
"Угостить печеньем, всегда считалось хорошим тоном не только в Росссии",- отмечает общественность, но оно должно быть качественным. Знак качества - сама презентация продукта.
В Экспоцентре открыт новый пресс- центр, который позволит журналистам готовить информацию об экспозиции прямо с выставочной площадки.
В 2014 году 27 выставок в «Экспоцентре» будет проводиться под патронатом
ТПП РФ, сообщил собравшимся на пресс-конференцию директор Департамента выставочной,
ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин. Он напомнил
также о предстоящих 19 февраля парламентских слушаниях в Совете
Федерации ФС РФ «Правовые основы выставочно-ярмарочной и конгрессной
деятельности как механизм повышения конкурентоспособности и продвижения
отечественных товаров и услуг на внутренний и внешний рынки». Это первое
такое масштабное и представительное мероприятие по выставочной тематике
в Федеральном Собрании РФ (организовано в рамках подписанного
Соглашения о сотрудничестве между СФ ФС РФ и ТПП РФ) в подготовке
которого принимал участие и «Экспоцентр». Предстоит обсудить концепцию и
основные положения проекта закона «О в
... Читать дальше »