Четверг, 03.07.2025
Картина News
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Главная » 2009 » Ноябрь » 05
Как сообщает источник за первую половину 2009 года на рекламу в сети британские маркетологи потратили на 4,6% больше , чем год назад.
Интернет как площадка для рекламы более перспективна, чем телевизионная.
Источник опираясь на данные LAB предполагает рост объема английской рекламы до 6 млрд в год. Интернет-реклама может составить 30% от всей рекламы, подчеркивает Interactive Advertising Bureau.
Просмотров: 1383 | Добавил: nak | Дата: 05.11.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz