На один миг королем бензоколонки стал советский и российский хоккеист. В прошлое воскресенье прошла пресс-конференция с российским хоккеистом, игроком российской сборной Сергеем Федоровым, которого по праву можно назвать новым брендом ОАО НК "Роснефть". Федоров стал лицом Акции "Ралли-рейд "Сочи-Ванкувер". По его словам Российская нефть с большими ресурсами. Помощь компании будет ощущаться всеми спортсменами, которые поедут на Олимпийские игры в Сочи. Сегодня же ОАО НК "Роснефть" объявила о старте виртуальной игры "Ралли-рейд "Сочи-Ванкувер". Как сообщило руководство компании: В виртуальной игре "Ралли-рейд "Сочи-Ванкувер" могут принять участие физические и юридические лица, держатели карты лояльности НК "Роснефть". При чем, все компании- партнеры получат информационные письма с описанием Акции и предложением принять в ней участие. Заключение договора на обслуживание по топливным картам "Роснефть" могут получить компании, обратившиеся в "Роснефть" со свои интересом. Суть игры захватывающая. Ралли состоит из 5-ти отборочных этапов, по две недели каждый, и финала. Каждый этап на маршруте Сочи-Ванкувер.Чем больше километров, тем больше шанс выиграть главный приз - поездку в Ванкувер в феврале 2010года. Таким образом "Роснефть " выступает новатором виртуальной идеи, в которой ни капли бензина мимо не прольется, и услуги АЗС и АЗК "Роснефть " будут на уходить на расхват. Не только покупки топлива увеличат километры,а и участие в радиовикторинах, привлечение к Акции новых участников, все это даст шанс к победе. НК "Роснефть" переработала по итогам за 2008 год 40.3 млн.нефти. По слова руководства компании, "Роснефть" находится на пике осуществления своих социальных проектов. Что касается цены на бензин, реальный, она останется на уровне адекватной. В связи с прошедшей пресс-конференции практически на рабочем месте АЗС, расположенной В Москве, в нескольких метрах от новой Мечети, давние проекты по программам "хоккей и кино", можно отметить сегодня в полевых условиях начинают работать дружно. Журналисты в неформальной обстановке мероприятия не могли не заметить, кадровую находку - самовар с чаем, который создавал вполне реальный уют теплого жилища. В полевых условиях это то что нужно каждому. "Роснефть " как королева бензоколонки, дала экскурс в старое, но верное кино и веру в будущие мотели на комфортабельных российских дорогах, которые на самом деле должны появиться не только в Сочи.
|