Четверг, 09.05.2024
Картина News
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Главная » 2017 » Июнь » 14 » Губернаторов: Выставки объективно «работают» на бренд экспонируемого товара
Губернаторов: Выставки объективно «работают» на бренд экспонируемого товара
19:25
Выставка – это серьезный инструмент продвижения российских брендов, уверен заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Владимир Губернаторов. Невозможно создать и укрепить хороший бренд, не участвуя в выставочных мероприятиях. Выставки объективно «работают» на бренд экспонируемого товара. К тому же участие в выставочном мероприятии – это нахождение в кругу других компаний вашего направления, а это помогает выстроить отношения с ними, определить свое место и направление улучшения товара. Он поделился опытом работы «Экспоцентра» по эффективному использованию выставок для «раскрутки» и укрепления позиции бренда. Так, участник выставки заранее сообщает, какие темы его интересуют, с какими специалистами он хотел бы общаться. Это позволяет с максимальной пользой использовать выставочное время. На выставках в «Экспоцентре» всегда бывает деловая программа – «круглые столы», семинары и т.д., а также конкурсы – участие в них, безусловно, «работает» на бренд. В «Экспоцентре» реализуется проект «За выставки без контрафакта». Проводятся спецсеминары, на которых рассказывается, как можно с большей пользой для своего бизнеса и эффективнее для собственного бренда использовать участие в выставках. Пишет пресс-служба ТПП РФ Сегодня в Конгресс Центре ТПП РФ прошла II Всероссийская конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России» . Сегодня, в условиях решения задач импортозамещения, остро стоит вопрос создания и продвижения отечественных брендов, выпуска качественной продукции, способной конкурировать на внешних рынках, отметил долго ожидаемый по словам аудитории, вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев. Бренд должен быть узнаваем, должен быть известен, сказал он и предложил разрабатывать сильные бренды. Действительно, при создании сильного бренда, необходимо знать правовую часть начинаемого дела за которое берется предприниматель. По словам члена Ассоциации юристов Павла Каткова, члена Комитета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, при разработке бренда, который можно назвать сильным, необходимо выбрать правильный алгоритм, тогда он, бренд, послужит успеху. Старший Партнер Юридической компании "Катков и партнеры", которому сегодня предоставилось быть модератором секции " Бренд для продвижения территории: с чего начать " подчеркнул спикирам и самой аудитории, что вынужден напоминать о регламенте. " Это крест, который несет модератор", заметил он, посмотрев на время. Нельзя не отметить, что II Всероссийская конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России» прошла живо, с интересом к докладам.
Просмотров: 464 | Добавил: pict | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz