Четверг, 25.04.2024
Картина News
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Главная » 2009 » Март » 17 » Пестрой лентой бейджа Call-центры соеденили отели в единый букет
Пестрой лентой бейджа Call-центры соеденили отели в единый букет
23:47
Операторы связи сегодня поделились опытом создания контактных центров и специалисты -разработчики IP- телефонии обсудили концепцию архитектуры и функциональные особенности Call-центров.

Несмотря на жестокую конкуренцию на рынке беспроводной телефониии
участники бизнес-форума "Call- Center-Word Forum. Russia/CIS-2009 " решили
жить дружно, сокращая версты расстояний инновациоными методами.

По словам участников сосоявшегося брифинга, таким образом можно победить кризис, который только "слегка" каснулся "столпов" IP-телефонии.

Во всяком случае Radison SAS Slavyanskaya не откажет во внимании Cronwell Hotels&Resorts Gallery, и удовлетворит дискуссионные потребности cовременного бизнеса, география встреч которого, как известно, широка глубока, необъятна.

Просмотров: 1354 | Добавил: nak | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz