Четверг, 28.03.2024
Картина News
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Главная » 2009 » Март » 3 » Маргенальные организации остались бесконтрольны
Маргенальные организации остались бесконтрольны
12:04
Справочник «Живописцы Москвы», выпущен свет в 2004 году издательством ООО инфо-живопись и запущен в сеть с нарушением исключительного права.

В справочнике опубликованы не только произведения художников, но и личные номера телефонов. Сам справочник предназначается для широкого круга пользователей. Художники опасаются, что их личными данными могут
воспользоваться в иных целях, не предусмотренных законодательством.

Как сказала художник Зарипова Л.Д.,(которой персональная выставка живописи январе этого года прошла в Музее Нонконформистского искусства в С. Петербурге), на распространение организацией Москвы РОО "МСХ" в сети номеров телефонов для обнародования согласия не давалось, равно как и при сборе материала каталога в 2004г. Для создания публикации речь шла о картинах, а не личных данных, и "слайды" предоставлялись по просьбе общественой организации Московский Союз художников, который в настоящее время большинством признан маргенальной организацией, в силу того, что узаконена новая коммерческая организация, которая в действительности ходит по прежнему под "флагом", Союза Художников, организации ранее регистрированной в Минюсте в разряде общественно-религиозных.

Руководство коммерческой организации не заключало договоров с авторами произведений на распространение их в Интеренете. В условиях не совершенной организационно- правовой структуры творческого сообщества, следовательно, кто должен нести ответственность за отсутствующий коллективный договор на незаконное распространение личных данных без согласия самих частных лиц не установлено. Беспокойство художников вполне обосновано.

И так первое: Принимая во внимание, что в 2004 году учреждена коммерческая организация ООО "ЦХО МСХ", необходимо в бизнес цепочке учитывать интересы всех.По мнению участников, если художники своими произведениями создают сетевой "контент", то они должны иметь свою долю в бизнесе.

Второе: Принимая во внимание, что искусство не что иное как реальный сектор экономики, оно не должно служить только "удобной культурной нишей" для бизнеса, эксплуатирующего культуру на общественных началах.

Третье: К картинкам надо относится как материальному продукту и за них платить. Если назвались верующими коммерсантами, то не стоит экономить на "марках", письмо без которых не примет ни одна почта, считают творцы.

Справка: Согласно части 4-ой с Гражданского Российской Федерации ст. 1275 п.2
репродуцирование не влючает воспроизведение или хранени его копий в электронной ( в том числе в цифровой ), оптической или иной машиночитаемой форме, кроме случаев создания с помощью технических средств временных копий, предназначенных для осуществления репродуцирования.

В соответствии с.п.1 а. 2 ст. 1252 ч. 4 ГК РФ в прокуратуру Москвы были направлены заявления о внесении преставления руководелям организаций, в целях пресечения действий нарушающих закон.

Художникам в очередной раз рекомендовано обратиться в суд.

Просмотров: 1492 | Добавил: nak | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz